Мотоцикл УРАЛ ИМЗ-8.103-10
Мотоцикл ИМЗ-8.103-10
Комплектация: с боковым прицепом (коляской)
Года выпуска: 1984-1994 гг
Пробег: 5-30 км
Состояние: хорошее
Тип двигателя – 2-цилиндровый
Рабочий объем – 649 см³
Охлаждение – воздушное
Мощность – 36 л.с.
Масса – 315 кг (с коляской)
Условия хранения: отапливаемый гараж
Документы: ПТС в наличии
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить мотоцикл ИМЗ-8.103-10, свяжитесь с площадкой хранения по телефону +74952410664, добавочный номер 101. Вам будет сделано предложение, при свободном наличии мотоциклов.
Видео мотоцикла ИМЗ-8.103-10
История ИМЗ
После начала Великой Отечественной войны, когда линия фронта подбиралась к Москве, осенью 1941 года было принято решение об эвакуации Московского мотоциклетного завода на Урал в город Ирбит.
Первая группа конструкторов с документацией и образцом мотоцикла прибыла в Ирбит в ноябре, а в декабре уже эшелоны привозили станки и оборудование для начала производства.
Первые мотоциклы были отправлены эшелоном на фронт уже в феврале 1942 года с Ирбитского мотоциклетного завода.
Первой моделью ИМЗ стал знаменитый тяжелый мотоцикл М-72, который в общей сложности выпускался около 20 лет, вплоть до конца пятидесятых годов. Прототипом для этого мотоцикла послужил довоенный немецкий BMW-R71.
В послевоенные годы мотоцикл был модернизирован: усилены колеса, внедрена торсионная подвеска колеса коляски. Эта модель получила обозначение М-72М и выпускалась до 1961 года.
Параллельно с 1950 по 1957 годы в варианте “без коляски”, или без бокового прицепа, выпускался мотоцикл М-52 с верхнеклапанным двигателем объемом 500 куб. см. и мощностью 23 л.с. (17,6 кВт).
В 1957 году с конвейера сошел мотоцикл М-61 с увеличенным ходом передней вилки и задней подвески и несколько облегченной экипажной частью.
На следующей модели М-62 (1961-1965 гг) появились автоматическое опережение зажигания и легкие дюралюминиевые рычаги управления на руле.
В 1963 году в продажу поступил мотоцикл М-63 с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах и поднятой выпускной системой, увеличившей дорожный просвет.
Входе дальнейшей модернизации был создан мотоцикл М-66 с двигателем увеличенной мощности (23.5 кВт) и новыми осветительными приборами (1971-1975 гг).
На мотоцикле М-67 (1973-1977 гг) впервые было применено12-вольтовое электрооборудование и изменена рама.
Следующая модель появилась в 1976 году под обозначением М67-36. За счет применения новых карбюраторов К-301Г мощность двигателя увеличилась до 26,5 кВт. На этом мотоцикле появилось сдвоенное седло-подушка.
Описание ИМЗ-8.103-10
Мотоцикл ИМЗ-8.103-10 по праву можно считать родоначальником новой линии. На нем появились новая коробка передач с задним ходом, тормоз на колесе коляски, новые осветительные приборы.
На базе этого мотоцикла чуть позже была разработана модификация с подрессоренным передним грязевым щитком и системой выпуска, выведенной в один правый глушитель. Это существенно улучшило проходимость мотоцикла. В дальнейшем эта модификация превратилась в модель ИМЗ-8.103-40 “Турист” с передней рычажной вилкой и усиленными колесами с литым тормозным барабаном на коротких спицах.
Распад Советского Союза больно ударил по мотоциклетным заводам, настроенным на выпуск массовых серий однотипных мотоциклов. Ирбитский завод в силу ряда причин острее других пережил этот кризис.
Однако именно в девяностые годы на заводе было создано наибольшее число моделей, нацеленных на удовлетворение запросов индивидуальных потребителей.
Сегодня наряду с традиционными мотоциклами с коляской ИМЗ-8.103-10, ИМЗ-8.103-40 и ИМЗ-8.107 завод выпускает и очень востребованные “одиночки” ИМЗ-8.103 “Классик” (27,4 кВт), ИМЗ-8.1237 “Волк” (30,4 кВт), ИМЗ-1243 “Вояж”. А также армейский вариант ИМЗ-8107 с приводом на колесо коляски.