Автомобиль Тигр ГАЗ-2330 купить

Бронированный автомобиль Тигр-М (СПМ-2) Год выпуска: 2006-2016 Пробег: 3000-20000 км Масса: 7,6 т Двигатель: Cummins 205, разработка в США, производство Бразилия или Двигатель: ЯМЗ-5347-10 дизель евро-3 с турбонадувом, объёмом 3130 см.куб, мощностью до 210 л/с, 6 цилиндров / 16 клапанов, охлаждение жидкостное Колёсная формула: 4×4 Преодоление брода до 1.5 м Подъём до 45 градусов Скорость по шоссе: 90 км/ч Броня 3-й класс (баллистической защиты) Клиренс: 400 мм База 3000 мм, ширина 2200 мм, высота 2000 мм Экипаж: 2 чел Десант: 6 чел Грузоподъёмность: 1500 кг Расход 26-30 л на 100 км Запас хода на одной заправке 700 км КПП: 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала Два моста, оба с самоблокировкой межколёсных дифференциалов

Торсионная подвеска, как у БТР-80

Гидравлические тормоза со стабилизаторами поперечной устойчивости Резина с усиленным кордом Система гидронаддува шин (до 4 пробоин в одном, на скорости до 50км/ч) Система ФВУ Подогрев сидений Система отопления салона, всех стекл в круг

Подготовлены для эксплуатации от +65 до -50 С

Цена и наличие: по запросу

Сегодня гражданский автомобиль Тигр купить может пока каждый желающий, но цена на заводе изготовителе довольно немаленькая.

Фото ГАЗ Тигр

Описание автомобиля Тигр ГАЗ-2330

ГАЗ Тигр состоит на вооружении российской армии и полиции, не только в России, но и в некоторых странах мира.

В самом начале автомобиль Тигр разрабатывался специально для Арабских Эмиратов, которые ранее осуществили закупку американских автомобилей Хаммер, показавших себя не с лучшей стороны во время эксплуатации на специфической местности. Через представителей чешской автокомпании Татра, Эмираты обратились на завод ГАЗ за разработкой аналога американского Хаммера. Так как сроки были ограничены, то на ГАЗе предложили использовать существующие компоненты, поэтому были приняты за базовую основу колеса и подвеска от БТР-80.

В 2001 году Тигр был презентован в Арабских Эмиратах, и тогда была рассмотрена возможность продавать и собирать на месте эти бронеавтомобили под маркой Нимр (перевод – «Тигр»). К сожалению контракт был разорван, а несколько опытных образцов осталось в стране конечного заказчика. В дальнейшем, компания Рено, по заказу арабов, сделала аналогичную Тигру машину, под маркой Нимр.

На российском заводе ГАЗ продолжили усовершенствовать свою разработку и автомобиль Тирг был выпущен и предложен к работе в спецподразделениях. Первыми эту машину оценили в московском СОБРе в исполнении СПМ-1 с защитой 3-го класса российского ГОСТ, СПМ-2 и прочие модификации.

Характеристики Тигра

Бронеавтомобиль ГАЗ-2330 Тигр является рамной машиной – на раму устанавливается цельносварной бронекузов. Защита по 5-му классу российского ГОСТ. Контроль брони достаточно жесткий, так как каждый десятый бронеэлемент отстреливается. Тирг укомплектован бронированными стеклами Магистраль.

Под капотом на газлифтах на первой партии установлены ДВС Covers бразильского производства, но так как Тирг – это автомобиль двойного назначения, то локализация должна была быть максимальной. В итоге Тигр оснащен двигателем ЯМЗ 534 нового поколения, собранных в отдельных цехах Ярославского моторного завода.

Салон снабжен кондиционером и антиосколочной защитой АОЗ.

Габариты автомобиля Тигр в зависимости от модификации: Ширина 2200-2300 мм Длинна 4640-5700 мм Высота 2000-2500 мм Просвет 400 мм

Запас хода до 900 км

РосРезервы - военная техника с консервации и хранения купить