Самолет Ан-24 купить / Цена Ан-24В экспортный вариант

В наличии самолет Ан-24В экспортный Год выпуска: 1974 Состояние: прекрасное, в летной годности Налет: небольшой

Документы: все в наличии

Цена и наличие: по официальному запросу

Чтобы получить фото, копии документов или купить самолет Ан-24, направьте официальный запрос выполненный на фирменном бланке организации-покупателя за печатью и подписью руководителя, содержащий выписку из ТЗ на поставку воздушного судна.

Общие характеристики Ан-24В

Размах крыла 29,198 м Площадь крыла 74,98 м Длинна 23,53 м Высота на стоянке 8,32 м Масса 13 400 кг Максимальная скорость 540 км / ч Крейсерская скорость 450 км / ч Дальность полета 2 600 км Количество пассажиров 50 + 2

Полезная нагрузка 5 500 кг

Описание самолета Ан-24

Самолет Ан-24 (Антонов Ан-24, по классификации НАТО: Cocke) – 44-местный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолет, разработанный в 1957 году и изготовленный в Советском Союзе конструкторским бюро Антонова.

Первый полет состоялся в 1959 году, было построено более 1000 самолетов Ан-24, и 880 до сих пор находятся в эксплуатации по всему миру, в основном в странах СНГ и Африки, и по состоянию на май 2010 года общее количество самолетов Ан-24 Антонов составляло 297.

Он был разработан, чтобы прийти на замену ветерану поршневого транспорта Ил-14 Ильюшин в коротких и средних рейсах. Самолет оптимизированный для работы с грубыми взлетно-посадочными полосами и неподготовленными аэропортами в отдаленной местности. Высокое расположение крыла защищает двигатели и лопасти винтов от попадания мусора, отношение мощности к весу выше, чем у многих сопоставимых самолетов, и машина прочная, требующая минимального наземного вспомогательного оборудования.

Из-за его надежного фюзеляжа и хороших летных характеристик Ан-24 приспособлен для выполнения многих второстепенных задач, таких как ледовая и радиационная разведка, фото-картографии, испытаний винтов и двигателей, а также послужил основой для дальнейшей разработки и производства тактического транспорта Ан-26, Ан-30, Ан-32 с более мощными двигателями. Предусматривались другие проекты, такие как четырехдвигательный реактивный авиалайнер малой / средней дальности и различные варианты с другой силовой установкой.

Основная производственная линия находилась на авиационном заводе «Киев-Святошино» (ныне «Авиант»), который построил 985 самолетов, из них 180 построили в Улан-Удэ, а еще 197 тактических транспортно-грузовых самолетов Ан-24Т в Иркутске. Производство в СССР было остановлено в 1978 году.

Продолжается производство на китайской Сианьской авиационной промышленной корпорации, которая производит лицензированные, модернизированные и реконструированные самолеты под названием «Xian [Yunshuji] Y7» и его производные. Производство Xian Y7 в гражданской форме было заменено производным Xian MA60 с западными двигателями и авионикой, чтобы повысить производительность и экономичность, а также расширить экспортную привлекательность.

РосРезервы - военная техника с консервации и хранения купить