Самолет Л-39 Альбатрос — Aero L-39 Albatros — чехословацкий двухместный учебно-тренировочный самолет с тандемно-расположенными креслами. Имеет трёхопорное шасси и двухконтурный турбореактивный двигатель. Основной тренировочный самолет российских ВВС и ряда других стран.
Года производства: 1981-1985 Налет после капитального ремонта: 300 ч.
В летной годности, требуют продления.
Цена и наличие: по официальному запросу
Справки и дополнительные фото предоставляются по официальному запросу.
Чтобы купить самолет Л-39, направьте на электронную почту официальный запрос от организации-плательщика, оформленный на бланке за печатью и подписью руководителя.
Технические характеристики самолета Л-39
- Экипаж: 1 или 2 человека
- Длина: 12,13 м
- Размах крыла: 9,46 м
- Высота: 4,47 м
- Площадь: 18,8 м2
- Масса пустого: 3395 кг
- Нормальная взлётная масса: 4337 кг
- Макс. взлётная масса: 4700 кг с бетонной ВПП (4600 кг с грунта)
- Максимальное время перевёрнутого полёта: 20 с
- Максимальная заправка топливом: 1014 кг (при удельной плотности 0,78 гр/см3)
- Количество двигателей: 2 (основной и вспомогательный)
- Тип основного двигателя: двухконтурный ТРД АИ-25ТЛ
- Тяга двигателя максимальная: 1720 кгс (16,87 кН)[11]
- Тяга двигателя на режиме “малый газ”: не более 135 кгс
- Тип вспомогательного двигателя-турбостартера: «Сапфир-5»
- Максимальная скорость горизонтального полёта: 760 км/ч (на высоте 6500 м)
- Максимально допустимая скорость по прочности: 900 км/ч (М = 0,8)
- Максимальная перегрузка: +8 / −4
- Крейсерская скорость (по прибору): 390 км/ч
- Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)
- Эволютивная скорость: 200 км/ч
- Максимальная дальность полёта: 1015 км (с заправкой консольных баков)
- Практический потолок: 11 500 м
- Скороподъёмность (у земли): 22 м/с (1320 м/мин)
- Минимальное время набора высоты:
- 6000 м: 6,4 мин
- 10 000 м: 16,9 мин
- Тяговооружённость: 0,4
- Длина разбега: 480—530 м
- Длина пробега: 650—690 м
Aero L-39 Albatros for sale – please, send official message on e-mail.
Самолет Л-39 фото
Описание самолета Л-39
Самолет Л-39 Альбатрос был разработан в 1960-х годах в качестве замены для Aero L-29 Delfín в качестве основного учебного самолета. L-39 Albatros отличается тем, что является первым из созданных реактивных тренажеров второго поколения, а также первым тренажером, оснащенным турбовентиляторной силовой установкой. Экземпляры были экспортированы в широкий круг стран в качестве учебно-тренировочного самолета.
Позднее учебный Л-39 Альбатрос стал основой для разработки нового самолета L-59 Super Albatros и L-139 с двигателем Garrett TFE731 на базе L-39. В дальнейшем конструкторская разработка, обозначенная как AL-A L-159, поступила на производство в 1997 году. Сегодня более 2800 самолетов L-39 обслуживают свыше 30 военно-воздушных сил по всему миру. Albatros – самый используемый реактивный тренировочный самолет в мире; в дополнение к выполнению базовой и расширенной подготовки летчиков, он также выполнял боевые задания различных воздушной атаки. Л-39 никогда не классифицировался НАТО.
На авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года Aero Vodochody объявила о запуске L-39NG, модернизированной и модернизированной версии L-39.
История Aero L-39 Albatros
В 1964 году чехословацкий авиастроительный завод Aero Vodochody приступил к новому проектному проекту, отвечающему указанным требованиям для C-39 (C для cvičný-trainer), создав команду проектировщиков под руководством Яна Влчека. Этот самолет должен был служить заменой для Aero L-29 Delfín, раннего тренировочного самолета с реактивным двигателем, в качестве основного учебного самолета. Ян Влечк предусматривал тип, одноместного одномоторного самолета, который был принят в качестве основного тренажера во всех странах Варшавского договора.
4 ноября 1969 года самолет Л-39 (под обозначением «Прототип X-02» – второй планер, который должен был быть построен) провел свой первый полет, которым управлял летчик-испытатель завода Рудольфом Дючо. Серийное производство исходной модели L-39, обозначенной L-39C, началось в 1971 году. В 1972 году Альбатрос Л-39 был официально признан большинством стран, входящих в Варшавский договор, в качестве их предпочтительного основного учебно-тренировочного самолета, после чего, поступило много заказов со стороны военных по всему блоку, многие из которых были из советских ВВС. В 1974 году первый самолет L-39 поступил на службу в Чехословацкие ВВС.
Были быстро введены несколько специализированных вариантов базовой конструкции L-39. В 1972 году первый полет выполнил специально предназначенный вариант буксира, L-39V. В 1975 году первая модель L-39ZO военно-тренировочного самолета, которая была оснащена четырьмя точками подвески, а также усиленным крылом и модифицированным шасси, выполнила свой первый полет. В 1977 году был выпущен первый вариант для обучения ведению воздушного боя L-39ZA, оснащенный единственной пушкой Грязева-Шипунова ГШ-23, установленной под фюзеляжем в дополнение к четырем точкам подвески и усилению L-39ZO, совершивший первый полет.
По данным аэрокосмической публикации Flight International, в конце 1980-х годов на рынке реактивных тренажеров ежегодно продавалось около 200 Л-39. Согласно Стокгольмскому международному институту исследований проблем мира, в 1993 году общие экспортные заказы, полученные для L-39, составляли 80 процентов стоимости всех экспортных продаж военной продукции в Чехии за этот год. В 1990-х годах, вскоре после распада Советского Союза и окончания «холодной войны», Aero Vodochody решило разработать версии Albatros, оснащенные авионикой, двигателями и системами вооружения в для западных странах. Примерно в то же время Aero Vodochody сформировало активное партнерство с Elbit Systems of Israel, в соответствии с которым ряд L-39 был доставлен в Elbit для оснащения современной электроникой и бортовыми системами до реэкспорта для конечных пользователей, таких как Королевские Тайские военно-воздушные силы.
Продажи L-39 снизились в течение 1990-х годов. Этот спад объясняется потерей рынка Варшавского договора, которому исторически было продана значительная долю от общего количества произведенных самолетов. В 1996 году производство L-39 подошло к концу. После этого, Aero Vodochody разработала несколько улучшенных вариантов L-39, которые заняли свое место, и продолжила обширную поддержку и капитальный ремонт для существующих пользователей L-39.
Одной из замен для L-39 Albatros была Aero L-159 Alca, модернизированная версия L-39. Первоначально Aero Vodochody планировал развивать L-159 в партнерстве с Elbit, но министерство обороны Чехии вместо этого выбрало Rockwell Collins для участия в программе. Ограниченный успех L-159 привел Aero объявить на авиашоу в Фарнборо в 2014 году, что он разрабатывает модернизированную версию L-39, обозначенную L-39NG, чтобы конкурировать с Alenia Aermacchi M-346 и British Aerospace Hawk. L-39NG заменяет турбовентилятор AI-25 двигателем Williams FJ44; планер модифицирован, убраны топливные баки в крыльях, и предоставлен новый комплект авионики. Первый полет L-39NG был в сентябре 2015 года, поставки начнутся 2020 году.