УАЗ-469 купить с консервации и хранения в военных частях

Продажа УАЗ-469

Армейские автомобили УАЗ-469
Мосты “военные” с блокировкой
Пробег 100-1200 км
Года выпуска 1973-1993
Состояние с консервации и хранения
На ходу, аккумуляторы новые
Документы армейские формуляры
Оформление ПТС обсуждается исключительно на площадке хранения при выборе автомобиля
Дислокация ПФО, УрФО

Цена и наличие: по запросу

Чтобы купить УАЗ-469 направьте запрос через сайт по форме Отправить запрос или оставьте голосовую заявку по телефону. По фактическому актуальному наличию Вам будет сделано предложение и приглашение на площадку осмотра.

Фото УАЗ-469

Описание

УАЗ-469 – это революционная модель своего времени. Армейский внедорожник идеально выглядит для военного представления техники СССР. Это суровая, но также красивая машина с проходимостью БТР.

Автомобиль, который может легко превзойти любой внедорожник западного производства по бездорожью, легкий, сбалансированный, ремонтопригодный, обычно поставляются со стандартными двигателями.

Русский УАЗ-469, также называемый УАЗ-3151 в более поздних версиях, является внедорожником советского или российского производителя Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) из Ульяновска. УАЗ-469 в основном использовался Советской Армией и другими вооруженными силами стран Варшавского договора.

В Советском Союзе внедорожник широко использовался почти во всех государственных организациях, которым требовались надежные автомобили.

Опытные образцы УАЗ-469 существовали уже в начале 1960-х годов. Первые экземпляры были изготовлены в 1961 году, а испытательный этап завершился в 1962 году. Однако серийного производства не было.

Серийное производство УАЗ-469 началось в 1972 году, заменив выпускавшийся до того ГАЗ-69. Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности автомобиля, в 1974 г. был проведен тест-драйв на Эльбрусе. Машины достигли высоты 4200 метров за 38 минут.

В 1985 году была проведена доработка, в ходе которой обозначение автомобиля в УАЗ-3151 было изменено в соответствии с новыми стандартами. В 1990-е годы также продавались версии с дизельными двигателями Peugeot XD2. Автомобиль также продавался как Тундра 469.

Производство было прекращено в ноябре 2003 года, и на смену ему пришел внешне очень похожий УАЗ Хантер.

ГДР импортировала автомобили с 1974 года, они использовались как гражданами, так и военными. Они использовались в лесном и сельском хозяйстве, а также в народной полиции – милиции, боевых отрядах рабочего класса и гражданской обороне.

Всего в ГДР поступило около 2500 внедорожников. Часть его – в основном из транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве – была переоборудована в дизельные двигатели Cunewald типа 4 VD 8.8 / 8.5 (используемые в Multicar 25) из-за чрезмерного расхода газа.

Технические характеристики

Для версии УАЗ-469Б до 1985 года:
Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Тип двигателя: ЗМЗ-451М
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
Крутящий момент: 167 Нм при 2000 об / мин
Объем двигателя: 2445 см3
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Расход: 12 л / 100 км
Емкость бака: 78 л
Коробка передач : механическая коробка передач, 4 передачи + задний ход, частично синхронизированный
Уменьшение рельефа: два уровня
Максимальная скорость: 100 км / ч
Формула привода: 4 × 4, передний мост отключаемый
Размеры и вес
Длина: 4025 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 2015 мм
Колесная база: 2380 мм
Ширина колеи: 1442 мм спереди и сзади
Дорожный просвет: 220 мм
Масса пустого: 1540 кг
допустимая полная масса: 2290 кг
Грузоподъёмность: 690 кг
Масса прицепа: 850 кг
Сиденья: 7 (5 + 2 дополнительных места)