Модель: ГАЗ-66 буровая Год выпуска: от 1991 Документы: ПТС в наличии Пробег: без пробега и б/у Наработка:без наработки и до 500 мт.ч.
Дислокация: ЦФО
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить ГАЗ-66 буровая с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия буровых для продажи на площадках хранения техники.
Описание и технические характеристики
ГАЗ-66 буровая комплектуется на базе военного шасси ГАЗ-66, зарекомендовавшего себя, как автомобиль с высокой проходимостью для переброски личного состава, грузов и выполнения военных и гражданских задач в труднодоступной местности и бездорожье. На шасси устанавливается буровая установка разных типов для выполнения различных задач, о чем вносится отметка о переоборудовании в ПТС. Отличительные особенности в экономической и производственной сфере обозначены простотой в эксплуатации, надежностью, проходимостью и доступной ценой.
Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 был запущен в производство в 1964 году на Горьковском автомобильном заводе, где он заменил прежний ГАЗ-63 на производственных линиях. Первоначально произведенные для гражданского и военного использования, военные версии постепенно стали первостепенными. Общий дизайн соответствует обычным советским принципам относительной простоты, прочности и универсальности. На ГАЗ-66 нет никаких излишеств, потому что это ортодоксальный дизайн с прямым управлением, который можно производить или модифицировать во многих различных версиях. Этот грузовик выпускался 35 лет. Его производство прекратилось в 1999 году. Было построено около 1 000 000 таких грузовиков. ГАЗ-66 все еще используется российской армией, многими вооруженными силами бывшего Варшавского договора и везде, где распространялось влияние Советского Союза. Многие из них используются на всем Ближнем Востоке и в странах Африки.
ГАЗ-66 был прост по конструкции и технологии производства. Также было легко его обслуживать. Базовая грузовая / полезная модель имеет цельностальной грузовой кузов с опциональной брезентовой крышкой над бантами, установленной на раме шасси, которая может быть приспособлена для перевозки любого количества типов кузова. Кабина установлена над двигателем и обеспечивает сидения для водителя и одного пассажира. Стандартное оснащение ГАЗ-66 включает в себя мощный обогреватель кабины и предварительный подогреватель двигателя, но они не включены в модели, предназначенные для использования в тропиках.
ГАЗ-66 оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот грузовик зарекомендовал себя благодаря превосходной мобильности по пересеченной местности. Лебедка самовосстановления была установлена на некоторых моделях. Модели, выпускаемые с 1968 года, ГАЗ-66А, имеют центральную систему давления в шинах и могут иметь кабину с мягким верхом. Автомобиль может работать в климатических условиях в диапазоне от -50 ° С до + 50 ° С.
ГАЗ-66Б является модифицированной версией для воздушно-десантных войск. Имеет открытую кабину с брезентовым покрытием. Его ветровое стекло можно сложить поверх капота. Этот военный грузовик может быть сброшен с воздуха.
ГАЗ-66-40 был окончательной серийной моделью. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом ГАЗ-5441 мощностью 123 л.с.
Существует множество дополнительных вариантов ГАЗ-66 с лебедками или без них, и многие из них оборудованы для специальных задач, таких как дезактивация, транспортные средства для подачи масла и многочисленные версии с кузовами-фургонами для различных применений: от командных транспортных средств до мобильных штабов и центров связи. ГАЗ-66 используется для перевозки 82-мм автоматического миномета Василек, комбинации автомобиля и оружия, известного как 2B9.
Последующий ГАЗ-3308 Садко был разработан в качестве замены, однако российская армия предпочла КамАЗ-4350, который предлагает больше полезной нагрузки. Однако ГАЗ-66 продолжает широко использоваться, и полная замена может занять некоторое время.