По сравнению с другими наплавными средствам типа ПМП-60, ПМ-70, КС-63 и др, изделие типа 0021/817 К-Р1-2 (Проект-817) имеет явные преимущества по осадке, устойчивости, наличии автодорожного полотна и примыкающих крайних понтонов технического назначения, так же использование изделия в условиях ледостава.
Чтобы купить паром Проект-817 изделие типа 0021/817 К-Р1-2 понтоны со складов стратегического хранения и консервации для преодоления водной преграды в летних и зимних условиях направьте официальный запрос на электронную почту за печатью и подписью руководителя.
Исходя из требований возводятся причал(ы) из понтонов изделия типа 0021/817 К-Р1-2 многофункционального использования Причал-Паром.
Цена комплект Проект-817: по запросу
В состав наплавного изделия входят необходимые технические средства: -лебедки; -колесоотбои; -швартовые канаты; -цепи; -якоря; -инструменты для соединения понтонов;
-спасательные круги и пр.
Доставка изделия осуществляется по все территории Российской Федерации. Склады хранения расположены во всех федеральных округах.
Проект-817 видео
Габариты парома Проекта-817
Максимальная грузоподъемность парома Проект-817 в штатной комплектации составляет 80 тонн.
Наименование |
Кол-во, шт. |
Вес,кг. |
Длинна, мм. |
Ширина, мм. |
Высота, м. |
Понтон средний |
8 |
5274 |
6422 |
3194 |
1556 |
Понтон крайний |
8 |
4039 |
6240 |
3158 |
1650 |
Понтон-аппарель (правый) |
2 |
4095 |
6265 |
3136 |
1544 |
Понтон-аппарель (левый) |
2 |
4147 |
6265 |
3136 |
1544 |
Основные возможности понтонной переправы Проект-817
- развертывание парома сплошной плавучей лентой;
- сборка парома из унифицированной конструкции понтонов трех различных типов;
- понтоны одного типа взаимозаменяемы;
- осуществление монтажа-демонтажа парома сразу на воде;
- передислокация понтонов любыми видами транспорта;
- палубы понтонов возможно использовать, как проезжую часть парома;
- в составе парома присутствуют аппарельные устройства для швартовки и погрузочно-разгрузочных работ;
- береговые устройства могут быть использованы, как сплошные наклонные спуски к реке, и дальнейшем переходом к переправе без применения специальных паромных причалов;
- швартовка парома осуществляется в любой месте наклонной береговой спусковой линии и не зависит от изменения уровня воды;
- погрузочно-разгрузочные работы производятся по принципу first-in-first-out в потоке исключая излишнее передвижение машин;
- дополнительные однотипные понтоны могут применяться для монтажа более длинных и грузоподъемных переправ, наплывных ленточных мостов и прочих плавучих сооружений.
Технические характеристики
Наименование |
характеристики |
Длинна габаритная, м. |
39,2 |
Ширина габаритная, м. |
12,5 |
Высота борта, м. |
1,5 |
Ширина грузовой площадки, м. |
8,0 |
Длинна грузовой площадки, м |
24,6 |
Ширина аппарельных въездов (выездов), м. |
6,0 |
Условная вместимость разных марок автомобилей, шт. |
8 |
Осадка порожнем, м. |
0,36 |
Осадка с полной нагрузкой, м. |
0,66 |
Количество средних понтонов, шт. |
8 |
Количество крайних понтонов, шт. |
8 |
Количество понтонов-аппарелей, шт. |
4 |
Максимальные габаритные размеры одного понтона, м |
6,13 х 3,2 х 1,53 |
Максимальный вес одного понтона, т. |
5,3 |
Описание конструкции парома понтонного типа Проект-817
Средние понтоны оснащены тяжелой палубой, а крайние — тяжелой и легкой.
Проезжей частью и грузовой площадкой парома общей шириной 8 метров между колесоотбоями используется тяжелая палуба средних и крайних понтонов с толщиной настила 6мм.
Легкая палуба крайних понтонов с толщиной настила в 4 мм служит для размещения гражданского, личного состава и оборудования.
Наваренные на настил прутки диаметром 6 мм повышают износостойкость палубы, и улучшают свойства сцепления полезной нагрузки с настилом.
Обшивка бортов и днища средних и крайних понтонов составляет 4мм.
В поверхности палубы и днища средних и крайних понтонов оборудованы поперечные нижние сцепные и верхние стыковые устройства для соединения между собой понтонов в секции парома.
По длине отдельные секции парома соединяются при помощи продольных нижних сцепных и верхних стыковых устройств оборудованных на транцах понтонов.
Сейчас паромы Проекта-817 применяются в промышленном и гражданском обиходе, оборудуются, как плавучие производства, кафе на воде и пр.
Наличие
В наличии: есть