Понтонно-мостовой парк модификации понтоны ПМП-60, стоящий на воинском довольствии с 1962 года, используется для развертывания понтонных мостов до 227 м в длину для переброски грузов массой 60 тонн, понтонных мостов 382 м в длину для переброски грузов 20 т, а также монтажа паромов и переправ разной грузовой нагрузки при скорости течения до 2,5 метров в секунду.
Наличие: понтоны ПМП в наличии, количество полного парка ПМП-60 (38 шт.) и более Качество: все понтоны прошли ревизию и испытания на судостроительном заводе в 2020 году Документы: каждый понтон имеет паспорт качества судостроительного завода Дислокация: ПФО
Цена: предоставляется по запросу — запрос должен быть выполнен на бланке организации за печатью и подписью руководителя, должен содержать выписку из ТЗ по возведению наплавной переправы.
Чтобы купить ПМП-60 направьте официальную заявку на фирменном бланке предприятия за печатью и подписью руководителя на электронную почту.
Сопутствующее имущество:
Катер БМК-Т
Альтернативные решения:
Тяжелый механизированный мост ТММ-3
Понтонная переправа паром Проект-817
Фото понтонов ПМП
Характеристики ПМП-60
Проезжая часть шириной 6,5 метров допускает движение тяжелой гусеничной техники со скоростью 30 км/ч по мостовой переправе, и техники колесного хода при любой скорости движения.
Передвижение автомобилей допустимо в двух направлениях одновременно или в две колонны.
Для наводки понтонного моста при использовании ПМП-60 в дневное время выделяется не более 30 минут, ночью максимум 60.
Платформа ПМП-60 единовременно является понтоном и проезжей частью мостового соединения.
Описание ПМП-60
Комплектация понтонно-мостового парка ПМП-60 состоит из 32х речных звеньев, 4 береговых звеньев, 2 выстилок, 12 буксирных катеров. Транспортировка звеньев и выстилок производится на базе автомобилей КрАЗ-255Б.
Автомобиль КрАЗ-255Б транспортирует одно четырехпонтонное звено, которое скомплектовано двумя средними и двумя крайними понтонами при помощи шарнирных соединений.
Береговые звенья имеют другую отличную конструкцию от речного, и позволяют совмещать мосты с береговой линией с помощью откидных аппарелей.
Разработка унифицированных ПМП-60 сделала прорыв в оперативном возведении понтонно-мостовых переправ. За короткое время взаимозаменяемыми понтонами наводится полноценное сообщение между береговыми линиями при достаточном течении воды. Сама переправа является полавучей мостовой лентой.
Речные звенья представляют готовую понтонную платформу выдерживающую 60 тонн нагрузки на реке, для обеспечения малой нагрузки в 20 тонн звенья раскрываются наполовину.
Береговые звенья образуют переходные участки с мостовой части понтонной переправы на береговую линию или паром.
Выстилка используется для укрепления заезда на мостовую переправу и применяется в исключительно в военное время.
Наличие
В наличии: есть