УАЗ-469 купить с консервации
Военный УАЗ-469 Года выпуска: 1974 Пробег: нет Состояние: отличное, на ходу (с хранения) Условия хранения: гаражное и уличное Мосты: «военные» с блокировкой Дислокация: Московская область Доставка: Самовывоз
Документы: ПТС в наличии
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.
Аналогичные предложения: ГАЗ-69 с прицепом, ЛуАЗ
Фото УАЗ-469
Описание
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип – это УАЗ-460. Он был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктивные особенности достаточно надежными. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не делая акцент на удобстве и эргономике.
Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Выпуск прекращен в 1985 году.
Характеристики УАЗ-469 с консервации
Год выпуска | 1970-е |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,4 |
Пробег, км | нет |
Коробка передач | 5 ст.механическая |
Тип кузова | внедорожник |
Цвет | зеленый |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Сборка | СССР |