Год выпуска: от 1986
Состояние: отличное (бу / с хранения / с консервации / новые)
На основании запроса специалисты проконсультируют, как купить вертолет Ми-171. Запрос должен быть на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя, а также содержать выписку из технического задания на поставку воздушного судна.
Цена и наличие: по официальному запросу
Модификация | Год выпуска | Дата ремонта | СНЭ | ППР | Информация |
---|---|---|---|---|---|
Ми-17-1 В | 1986 | 2010 | 2 651 | 702 | На консервации, в летной годности |
Ми-171 T | 2016 | – | 0 | 0 | Транспортный, новый с завода (+3) |
Описание вертолета Ми-171
Про вертолет Ми-171 можно заявить, что это трансформация вертолета Ми-8. Вертолет появился в Улан-Удэ при помощи конструкторского бюро Миля. При разработке и приготовлении вертолета были предусмотрены просьбы клиентов. На предоставленной модели был силовой аппарат, который по мощности был лучше предшественника. Данная машина содержит наилучшие летные свойства, а еще он способен исполнять полеты при сложных погодных критериях.
Собственно, что касается наружного облика вертолета, то он подобный вертолету Ми-8. Но за счет обновленного и более массивного оснащения он имеет возможность взлетать повыше и содержит значительную грузоподъемность.
Главной задачей Ми-171 считается устранение бронированных объектов наземных и надводных. Ми-171 стреляет, как по неподвижным объектам, так и по движимым объектам, а так же данный вертолет вполне имеет возможность вести воздушный бой. В боевых целях ее еще используют для посадки десанта и перевозки воен.оснащения.
Данный вертолет по праву принято считать усовершенствованной трансформацией вертолета Ми-8. Модернизация машины протекала на вертолетном заводе в городе Казани с 1977 года. Главные изменения задели практически всех деталей и агрегатов машины. В том числе и сам фюзеляж вертолета был удлинен, собственно что разрешило прирастить грузовой отсек. За счет сего возможно было транспортировать до 29 десантников в в полном снаряжении. Самые большие изменения случились с борт.оборудованием вертолета.
Но такой аппарат не прижился на практике, потому что длинный фюзеляж приводил к большим вибропульсациям корпуса. Впоследствии, вертолет оборудовали большой высотной силовой установкой. Вертолет с обновленным двигателем показал себя довольно хорошо и были проведены летные проверки в 1985 году. По исходу ещё 2-ух лет вертолет была доработан, собственно что позволило воплотить в жизнь посадку на высотах до 4 км, а горизонтальное перемещение данная машина реализовывала на возвышенности в 6 км над уровнем моря. Все новаторства и инновации привели еще к наращиванию дальности полетов и скорости набора высоты.
Многоцелевой вертолет Ми-17
Улучшенной версией Ми-8 является многоцелевой вертолет Ми-17 (Ми-171), также известный как Ми-8ТМБ. Он специально разработан для улучшения возможностей на больших высотах и в жарких погодных условиях.
Ми-17 можно узнать по Ми-8 по дополнительным воздушным фильтрам на воздухозаборниках турбины, а также по левому хвостовому ротору, что требуется для более мощных турбовальных двигателей ТБ-3-117A, которыми он оснащен.
Ми-17 может подниматься со скоростью 8 м / с. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляют 250 км / ч и 225 км / ч соответственно. Дальность полета вертолета составляет 465 км, а потолок обслуживания составляет 6000 м. Самолет весит около 7 489 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 000 кг.
Ми-172 среднетоннажный и транспортный вертолет
В июле 2002 года Казань подписала международное маркетинговое соглашение с BAE Systems из Великобритании и Kelowna Flightcraft из Канады на модернизированную версию Ми-8МТВ-3, среднетоннажного и транспортного вертолета Ми-172. Ми-172 имеет новую систему полетов от BAE Systems Avionics, новую стеклянную кабину с электронной системой бортовых приборов Honeywell и стабилизированную многосенсорную башню BAE Systems Titan 385. Модернизированный вертолет был заказан ВВС Казахстана.
В 2007 году Хорватия разместила заказ на десять вертолетов Ми-171Ш в рамках погашения задолженности Российской Федерации перед Хорватией. Первые два были доставлены в декабре 2007 года.
Модификация | Ми-8АМТ (Ми-171) |
Диаметр несущего винта, м | 21.29 |
Диаметр рулевого винта, м | 3.91 |
Длина, м | 18.17 |
Высота ,м | 5.65 |
Масса, кг | |
пустого | 6800 |
нормальная взлетная | 11100 |
максимальная взлетная | 12000 |
Тип двигателя | 2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500) |
Мощность, кВт | 2 х 1641 (2014) |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч | 225 |
Практическая дальность, км | |
нормальная | 610 |
с двумя топливными баками | 1065 |
Практический потолок, м | 5000 |
Статический потолок, м | 3900 |
Экипаж, чел | 3 |
Полезная нагрузка: | до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске |