Вертолет Ми-26Т
Года выпуска Ми-26: от 1980
Состояние: отличное (в летной годности / бу / с хранения / с консервации)
Техническая информация и цены предоставляются на основании положительно рассмотренного запроса, выполненного на бланке вашего предприятия, за печатью и подписью руководителя, и содержащий выписку из ТЗ на поставку воздушного судна.
Цена и наличие: по официальному запросу
Чтобы купить Ми-26 или получить актуальное предложение, направьте запрос с этой страницы используя кнопку Отправить запрос внизу.
Описание вертолета Ми-26
Советский многоцелевой тяжелый транспортный вертолет Ми-26 считается одним из крупных в мире серийно выпускаемых транспортных вертолётов. Выпуск налажен на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
Вертолёт сооружен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим с управляемым шагом и пятилопастным управляющим винтами. С 2-мя движками мощностью 11 400 л.с. каждой и трёхстоечным неубирающимися шасси.
Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой системы содержит переменный разрез. В его носовой части находится закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оснащения. Центр фюзеляжа включает в себя грузовую кабину объемом 12,00×3,25×(2,95÷3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую опору.
В транспортно-десантном варианте вертолёта могут поместиться 82 десантника с экипировкой. В санитарном варианте вертолёта вполне вероятно расположить до 60 больных на носилках. Для погрузки крупного габарита в грузовой кабине размещена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Еще вертолёт способен транспортировать грузы на наружной подвеске. Грузоподъёмность до 20 т. нужной нагрузки. Вертолёт может быть применен для задач как военного, так и штатского характера, а еще для проведения поисково-спасательных операций, для и эвакуации т/с массой до 20 т.
Сегодня, вертолет Ми-26 считается самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно.
Характеристики вертолета
Параметр | Характеристика |
Диаметр несущего винта | 32 м |
Число лопастей несущего винта | 8 |
Площадь, ометаемая несущим винтом | 804,25 м² |
Диаметр рулевого винта | 7,61 м |
Длина | 40,025 м |
Длина фюзеляжа | 33,727 м |
Высота по несущему винту | 8,145 м |
База шасси | 8,950 м |
Колея шасси | 5,000 м |
Масса пустого | 28 200 кг |
Масса нормальная взлётная | 49 500 кг |
Масса максимальная взлётная | 56 000 кг |
Грузоподъёмность в грузовой кабине | 20 т |
Грузоподъёмность на внешней подвеске | 20 т |
Длина грузовой кабины | 12,0 м |
Ширина грузовой кабины | 3,2 м |
Высота грузовой кабины | 3,1 м |
Размеры грузового люка | 2,9 х 3,2 м |
Объём грузовой кабины | 110 м3 |
Экипаж Ми-26 | 6 |
Экипаж Ми-26Т2 | 2 человека (3 человека при внешней подвеске груза) |
Пассажировместимость солдат | 85 |
Пассажировместимость десантников | 70 |
Пассажировместимость носилок для раненых | 60 + три места для сопровождающих медработников |
Объём топливных баков | 12 000 л |
Объём подвесных топливных баков (ПТБ) | 14 800 л в четырёх ПТБ или 4780 л в двух ПТБ |
Силовая установка | 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136 (в перспективе ПД-12) |
Мощность двигателей | 2 × 11 400 л. с. (взлётная) |
Расход авиатоплива | 3100 кг/час |
Максимальная скорость | 295 км/ч |
Крейсерская скорость | 265 км/ч |
Дальность полета при максимальной заправке | 800 км |
Дальность полета при максимальной загрузке | 475 км |
Дальность полёта при перегоне | 2350 км (с четырьмя ПТБ) |
Практический потолок | 4600 м |
Статический потолок | 1800 м |
Динамический потолок | 6500 м |