Модели: АТС-59, АТС-59Г кабелеукладчик Года выпуска: 1979-1989 Наработка: от 9 мт.ч. Состояние: на ходу (с хранения) Условия хранения: боксовое и уличное, в военных частях Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Дислокация: ЦФО, ПФО, УФО, Белоруссия
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить АТС-59, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия артиллерийских тягачей для продажи на площадках хранения техники.
Фото АТС-59Г
Фото АТС-59 кабелеукладчик
Описание
Курганский машиностроительный завод в 1955 выпускает в свет первые вездеходы. Затем следует ряд конструктивных доработок, вследствие которых в 1969 году в серию запускается изделие 650 – артиллерийский тягач средний АТС-59. На следующий год машина принимается на вооружение армией Советского Союза – артиллеристы по достоинству оценили скорость и грузоподъемность машины.
В течение 10 лет данный тягач отслужил в вооруженных силах СССР. Но в середине 1970х годов случилось сокращение буксируемой артиллерии, поэтому АТС-59 были направлены в гражданскую сферу. В 1966 году Курганский машзавод переориентировался на производство боевых машин пехоты, и право производить тягачи было передано в братскую Польскую народную республику. Пик популярности вездехода пришелся на 70-80 годы прошлого столетия.
Вездеход АТС-59 считается быстроходным и предназначен для буксирования по бездорожью прицепов и пушек, монтажа специального оборудования, а также перевозки боекомплекта и боевого расчета буксируемого орудия.
В передней части АТС-59 расположена сварная кабина с противорадиационной защитой, внутри которой предполагается размещение двух человек. За ней находится продольно расположенный двигатель и платформа для грузов, на которой установлена лебедка. Тягач АТС-59 имеет гусеничный ход. Ходовая часть состоит из пары ведущих, пары направляющих колес. независимой подвески с пятью катками. На грузовой платформе установлены сиденья для размещения до 14 пассажиров. Под сиденьями возможна установка добавочных емкостей для топлива.
Благодаря проработанной компоновке агрегат достаточно устойчив к опрокидываниям при движениях по крутым косогорам – крутизна склона до 35 градусов. Высокая проходимость позволяет эксплуатировать его практически в любых условиях бездорожья.
Согласно техническим характеристикам габариты тягача составляют 628 х 278 х 230 см. Дорожная колея 220 см. Снаряженная масса – 13 200 кг. Мощность двигателя 300 л.с. Скорость движения по шоссе 39 км/ч. Тягач способен перевозить груз весом в 3000 кг. Вес прицепа может быть до 14000 кг.
За все время эксплуатации многоцелевой вездеход АТС-59 зарекомендовал себя надежным в эксплуатации и неприхотливым в обслуживании. Это подтверждают водители, которым довелось управлять этим тягачом в труднодоступных районах с суровыми климатическими условиями, например на целинных землях, а также в тундре и тайге, в условиях бездорожья, снежных заносов и при наличии водных преград. АТС-59, имея ряд преимуществ, до сих пор используется во многих современных отраслях промышленности.