ГАЗ-51 Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51) Пробег: от 100 км Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует Условия хранения: бокс, уличное Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с. Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: бортовой тентованный
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить ГАЗ-51, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия грузовиков на площадках хранения техники.
Описание и Характеристики ГАЗ-51
ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.
Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.
В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона грузовиков. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.
Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров.
Отметим, что производство этих машин было передано дружественным СССР странам, в том числе Польше (марка Люблин-51), Китаю и Северной Корее.
Хотя ГАЗ-51 по праву можно считать раритетом, но его надежность и простота в эксплуатации до сих пор позволяют использовать его в народном хозяйстве.