Модель: Урал-4320 / Урал-5557 в ассортименте Года выпуска: 1987-1993 Пробег: ~3000 км Состояние: с хранения Документы: ПТС в наличии Комплектация и сервис: новые борта с сидениями, новые тенты с дугами, ПЖД, резина новая высокая ОИ-25, АКБ новые, замена электропроводки, замена всех РТИ и жидкостей, полностью комплексное обслуживание, машины готовы к работе
ДВС КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Цена и наличие: по запросу
Отправьте заявку через форму запроса на сайте или на электронную почту, чтобы купить Урал-4320 бортовой. Актуальное предложение будет предоставлено из наличия автомобилей для продажи на площадках хранения.
Фото Урал-4320 бортовой
Видео
Урал-4320 бортовой не всегда требуют дополнительную предпродажную подготовку, но по запросу могут быть произведены сервисные работы.
Перечень сервисных работ предпродажной подготовки грузовиков
- замена РТИ (резино-технических изделий);
- замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
- заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
- замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
- замена свечей зажигания;
- замена тормозных трубок на новые;
- прокачка тормозной системы;
- ревизия электротехнических изделий и проводки;
- установка новой АКБ;
- установка нового бензобака.
Описание
Урал-4320 бортовой – это грузовик повышенной проходимости, который выпускался Уральским автомобильным заводом в городе Миасс до 1998г. Урал был создан для перевозки людей и различных грузов в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. В сравнении с аналогами, данный автомобиль беспрепятственно преодолевает подъемы до 55%, полутораметровые броды, различные канавы до 2-ух метров. Кузов машины – это металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, которая оборудована откидными скамейками находящимися с боку, доп. бортами. Кабина рассчитана на трёх человек, с теплоизоляцией и частично, шумоизоляцией, она расположена за двигателем, сидение регулируется по трем направлениям.
Двигатель
На автомобиль устанавливаются двигатели: Дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 210 л. с.; ЯМЗ-236, с мощностью 180 л. с.
Чтобы разогревать мотор на Урал устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
Подвеска
Передняя – на 2-ух полуэллиптических рессорах, с амортизаторами. Задняя – балансирная, на 2-ух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Концы рессор – скользящие.