Трактора Т-150 1990-2004 года выпуска
ДВС: СМД-60 / 63, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 Наработка: от 50 моточасов Состояние: новые с хранения без обслуживания или полного комплексного капремонта Документы: ПСМ в наличии Дополнительное навесное оборудование: отсутствует
Дислокация: ЦФО
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить трактор Т-150 новый с хранения или комплексного капремонта, направьте быстрый запрос с сайта или на электронную почту. Также Вы можете оставить голосовую заявку по телефону.
Видео
Фото тракторов с ЯМЗ
Трактор Т-150 описание и технические характеристики
На момент начала массового выпуска в 1974 году, трактор Т-150 построенный с нуля на ХТЗ, был по истине уникальной машиной своего времени, не имеющей аналогов в мире. Трактор начали создавать в 1969 году на Харьковском тракторном заводе для комплексных задач.
В основе трактора Т-150 заложили две полурамы соединенные шарнирным механизмом, позволяющим перемещаться полурамам относительно друг друга в двух плоскостях. Полурамы изготовлены из продольных швеллеров и продольных литых брусьев.
В передней части расположен силовой агрегат на базе дизельного шестицилиндрового V-образного двигателя СДМ-60, мощностью 165 лошадиных сил с рабочим объемом более 11 литров. Для двигателя предназначен двухсекционный шестереночный масляный насос с фильтром в конструкции полнопоточной центрифуги. Под капотом установлена муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка передач и раздаточная коробка образуют единый блок.
Передний мост крепится к полураме на рессорах. Ход моста вверх ограничивается резиновыми буферами или гидроамортизаторами. Задний ведущий мост без амортизации крепится к задней полураме. Редуктора моста планетарного типа в сборе с колесными тормозами. Также на задней полураме установлен редуктор вала отбора мощности с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ осуществляется карданной передачей.
Трансмиссия гидромеханическая, КПП четырехступенчатая, с валом отбора мощности для привода различного навесного оборудования и механизмов. Машина полноприводная с основным задним ведущим мостом.
Трактор Т-150 завоевал пять наград на мировых сельскохозяйственных выставках, а генеральный конструктор Борис Павлович Кашуба был награжден званием лауреата государственной премии Советского Союза.
Трактор поставлялся в США, Канаду, Австралию, страны Западной Европы и Африки.