Год выпуска ЗИЛ-131 ПАРМ: 1980-1990 Пробег: 100-1500 км Состояние: с консервации или уличного хранения Документы: с ПТС или наличие армейских формуляров
Комплектация: полная, наличие всего инструмента, палатки, прицепного генератора и пр. (примечание: некоторые машины могут быть частично разукомплектованы)
Цена и наличие: по запросу
Купить ЗИЛ-131 ПАРМ или получить дополнительную информацию – направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей ЗИЛ-131 МРС для продажи на площадках хранения.
Фото Зил-131 ПАРМ мастерская
Основные характеристики Зил-131 ПАРМ
- Тип двигателя Карбюраторный, четырехтактный
- Количество рабочих цилиндров 8 шт.
- Тип охлаждения Жидкостное
- Клапаны В верхней части двигателя
- Диаметр рабочих цилиндров 100 мм
- Рабочий объем камеры сгорания 6 л
- Длина пути хода поршня 95 мм
- Сжатие 6,5
- Максимальная мощность двигателя 150 л. с.
- Крутящий момент при 2 000 об/мин 410 Н×м
Описание
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская на базе ЗИЛ-131 ПАРМ предназначена для текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначение и гусеничных машин части. На марше автомобили ЗИЛ-131 ПАРМ располагается в замыкании походной колонны.
В состав ПАРМ-1М входит: Специальный ЗИЛ-131 с выносным оборудованием и кран-стрелой Сварочная установка и передвижная зарядная станция на прицепах
Мастерская ремонтно-механическая МРМ
Мастерская слесарно-механическая МРС-АТ
В военное время взвод развертывается на сборном пункте поврежденных машин части. Мастерские размещаются на заранее выбранных площадках. Командир взвода руководит расстановкой машин и оборудования. Взвод должен развернуться за 50 минут.
Источниками электрической энергии во взводе используются собственные электросиловые установки мастерских МРС-АТ и МРМ, по направлениям потребителей электроэнергии прокладываются кабели, разъемы кабелей ставятся на колья. Ремонт автомобилей и спецтехники начинается с контроля зараженности и специальной обработки машин. Оборудование рабочих мест ПАРМ-1М.
Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ.
В кузове МРС-АТ оборудуются посты автослесаря по ремонту приборов питания и электрооборудования. Оснащенные рабочие места дают возможность выполнять такие сложные работы, как ремонт водяных и топливных насосов, регулировку сцепления и других узлов.
Мастерская ремонтно-механическая МРМ предназначена для выполнения токарных, шлифовальных, фрезерных и слесарных работ. Сварочный генератор обеспечивает силу тока от 15 до 350 ампер.
В полевых условиях при ремонте трещин и пробоин применяются аптечки с эпоксидными смолами.
Гидравлический пресс с усилием 10 тонн используется при разборке и сборке узлов. МРС-АТ такую же кран-стрелу, как у МТО-АТ. С ее помощью заменяется неисправная главная передача гусеничного транспортера МТ-ЛБ. В МРС-АТ имеются специальные инструменты и приспособления для ремонта гусеничных машин.
Для заряда аккумуляторов применяется передвижная зарядная 4х-киловаттная станция.
Комплекты приспособлений и инструментов обеспечивают ремонт двигателей, агрегатов, трансмиссий, механизмов управления и узлов ходовой части. Комплекты оснащаются подставками на 10 тонн и домкратом.
Электрифицированный инструмент облегчает труд и существенно повышает его производительность. Применение высокочастотного инструмента напряжением 36 вольт безопасно для личного состава.
На свертывание ПАРМ-1М отводится 55 минут.