Военный грузовик ЗиЛ-157 кунг Модификация: Зил-157КД Оснащение: МРС-АТ (мастерская ремонтно-слесарная) Комплектация: полная Состояние: «музей», в заводской смазке Лебедка: фронтальная Пробег: ~1000 км Документы: армейский формуляр
Дислокация: ЦФО
Цена и наличие: по запросу
Чтобы оставить заявку и купить ЗиЛ-157, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Также Вы можете оставить голосовое сообщение о покупке по телефону.
Фото ЗиЛ-157
Описание и характеристики
ЗИЛ-157 — это военный грузовик на полноприводном шасси с колесной формулой 6х6. В простонародии «Захар», был произведен в Советском Союзе на заводе ЗИЛ (Завод имени Лихачева). Он является прямым потомком американских грузовиков Studebaker, поставляемых в Красную армию в рамках соглашения о ленд-лизе. Русские использовали превосходную технологию полного привода 6×6, чтобы сделать возможным пересечение труднопроходимой местности для перевозки больших грузов на то время.
В автомобиле используются большие одинарные шины на сдвоенных задних ведущих мостах, и раздаточная коробка с ручным управлением, которая позволяет использовать полный привод колес в низком передаточном числе для высоких уклонов и скользких поверхностей. Шины оснащены регуляторами давления, которые позволяют грузовику преодолевать препятствия, а также снижать давление на рыхлых грунтах.
ЗИЛ-157 выпускался с 1958 по 1961 год; улучшенная модель К с 1961 по 1964 год, позднее ее место заняли другие улучшенные модели. Последний вариант, ЗИЛ-157КД, выпускался с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными моделями (в то время СССР перешел на ЗИЛ-131). Эти грузовые автомобили производились в течение 14 лет. Транспортное средство все еще широко используется во всем мире как в военном, так и в гражданском облике.
Модель ЗИЛ-157K оснащена фронтальной лебедкой самовосстановления, соединенной с раздаточной коробкой двигателя. Автомобиль весил около 6 метрических тонн и был способен перевозить 3 тонны груза со скоростью 60 километров в час на асфальтированной дороге. Экипажи транспортных средств 2 пассажира на фронте и 16 военнослужащих могли перевозиться на складных сиденьях в грузовой плоской платформе.