Года выпуска Ми-2: от 1992 СНЭ: от 4000 ППР: от 500 Двигатели: первой категории Лопасти: первой категории
Транспортировка к месту постоянной дислокации описывается в ТЗ на поставку
Цена и наличие: по официальному запросу
Гражданские вертолеты Ми-2 купить в отличном состоянии и летной годности, полностью подготовлены и готовы к полетам можно на основании положительного рассмотрения запроса. Направьте запрос с этой страницы, который должен быть выполнен на бланке организации за печатью и подписью руководителя, и содержать выписку из ТЗ на поставку воздушного судна. Запросы от физических лиц не рассматриваются.
Фото
Описание
Во второй половине 50-х годов возникла проблема замены вертолета Ми-1 более новой и прогрессивной моделью, которая стала вертолетом Ми-2. В планах разработчиков сначала было только завершение старой модели, но по ряду причин конструкторское бюро Миля приняло решение о разработке совершенно новой машины, спроектированной на базе Ми-1. Применение в новом автомобиле двух газотурбинных двигателей, что никогда не было раньше, было самым прогрессивным решением разработчиков. Эта конструкция силового агрегата позволила совершать более безопасные полеты, так как при отказе от одного из двигателей можно продолжить полет на одного работника. Все эти нововведения были включены в новый проект под названием Ми-2.
Конструкторское бюро имени Миля приступило к проектированию нового подразделения в начале 1960 года. Главным конструктором этого вертолета назначен С. П. Изотов. Решением проекта такой модели вертолета действительно стал разрыв в вертолетной технике. Использование двух двигателей для силового агрегата вертолета остается актуальным и сегодня. Тем более, что вертолет оставался довольно легким и компактным, что привело к увеличению скорости полета и увеличению грузоподъемности автомобиля. Первые два прототипа этого автомобиля поднялись на воздух осенью 1961 года. Серийный выпуск Ми-2 начался с 65-го года на польском вертолетном заводе «Свидник».
За то, что СССР передал производство вертолета в Польшу, и организовал серийно-ориентированное производство Ми-2, сотрудникам экспериментального конструкторского бюро были вручены государственные награды Польши, а главные конструкторы вертолета Миль и Н. С. Отделенцев были награждены. Серийное производство Ми-2 было завершено в 1992 году. За все время выпуска этой модели было выпущено более 5,5 тысяч машин.
Впервый вертолет Ми-2 был представлен широкой публике в 1967 году Ле Бурже на аэрокосмической выставке. В то же время вертолет получил международное кодовое название «Hoplayt», которое дал комитет НАТО. Польские производители также дали этому вертолету название «Марабу», но он не прижился.
Ми-2 с 1965 года начали экспортировать за кордон, но основная часть вертолетов была куплена СССР. Этот вертолет также был доставлен в соседние страны, на другие континенты, такие как Африка и Южная Америка.
Фюзеляж вертолета представлен цельнометаллическим дизайном. В надстройке, которая воздействовала на фюзеляж автомобиля, размещен блок питания, который представлен двумя газотурбинными двигателями модели ГТД-350. Над блоком питания размещаются радиатор и гребной винт охлаждения. Каюта пилота и пассажира располагалась в носовой части корпуса, где находилось все оборудование и аккумуляторы.
Средняя часть воздушного судна представлена пассажирско-грузовой кабиной, в которой была одна дверь. В середине салона можно было разместить диваны для пассажиров или создать вспомогательные баки для топлива. В основном резервуаре можно содержать 600 литров топлива. При пассажирском варианте в салоне можно было разместить 8 человек. Кроме того, вспомогательные резервуары могут быть подвешены снаружи на сторонах корпуса вертолета. Также есть два масляных резервуара, которые включают около 12 литров масла.
Вертолет имеет внешнюю подвеску, на которую можно зафиксировать грузы весом до 800 кг. Эта модель вертолета оснащена лебедкой, с помощью которой можно поднимать грузы или выполнять спасательные операции. На конце хвостовой балки расположен стабилизатор, который работает автоматически в зависимости от шага лопастей главного винта.
Шасси Ми-2 состоит из двух основных опоры пирамидального типа и одного вестибюля, весовой коэффициент использовался рычажным типом. Стойки были оснащены амортизаторами воздушной подушки. В зимний сезон появилась возможность замены колес на лыжах.
Винт подшипника вертолета состоит из трех лопастей, которые имеют прямоугольную форму, а пропеллер заднего хода имеет только две лопасти. Контроль шага главного винта осуществляется специальной системой гидравлических ускорителей, но при отказе от гидравлики пилот может прибегнуть к ручному управлению.
Вертолет можно управлять как один, а два пилота, в последнем варианте система управления удваивается.
Есть вертолеты Ми-2 для более конкретных задач, в этом случае они оснащены дополнительными устройствами. Например, на автомобилях, предназначенных для сельскохозяйственных работ, можно установить систему опрыскивателей, которая позволяет обрабатывать химикаты полей. В этом случае расположены вспомогательные резервуары для раствора и штанга, на которой расположены сопла для полива.
На вертолетах, которые используются в качестве спасательных машин, установлена лебедка для спасения жертв. Он способен поднимать грузы весом до 120 кг. Ми-2 часто используют также для надзора за окружающей средой, для этого снабжайте его дополнительным специальным оборудованием. Что касается военных моделей вертолета, то следует отметить, что Ми-2 может быть оснащен различным оружием, в зависимости от заданной для него задачи.
Все оборудование вертолета Ми-2 потребляет электроэнергию от 27-вольтового генератора, который подключен к редуктору двигателей. Кроме генератора, есть также два аккумулятора, которые питают вертолет с током. Наибольшее количество электроэнергии требуется системой, которая предотвращает замерзание фюзеляжа автомобиля.
В свое время данный автомобиль был оснащен довольно прогрессивным оборудованием, а именно радиокомпас, высотомер и гирокомпас. Военные модели также были оснащены радиолокационным приемником.
Характеристики вертолета Ми-2
- Диаметр несущего винта: 14,50 м
- Диаметр рутевого винта: 2,70 м
- Длина вертолета с вращающимися винтами: 17,42 м
- Длина фюзеляжа: 11,40 м
- Ширина фюзеляжа: 3,25 м
- Высота с вращающимися винтами: 3,70 м
- Вес пустого: 2372 кг
- Нормальный взлетный вес: 3500 кг
- Максимальнай взлетный вес: 3550-3700
- Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
- Мощность: 2 – 400 л.с.
- Количество членов экипажа: 1 человек.
- Наибольшее количество пассажиров: 10
- Скорость на эшелоне: 194 км / ч
- Максимальная скорость: 210 км / ч
- Дальность полета: 580 км
- Практический потолок: 4000 м
- Скорость подъема: 270 м / мин