Года выпуска БАТ-М: 1973-1982 Наработка: без наработки Состояние: с хранения, подготовлен к эксплуатации Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Транспортировка: есть подъездные ЖД пути
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить БАТ-М, направьте запрос с сайт или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия тягачей для продажи на площадках хранения техники.
Фото
БАТ-М Видео
Описание путепрокладчика
Путепрокладчик БАТ-М дорожная самоходная машина основным предназначением которой является прокладывание колонных путей. Далеко не весь список пополняют возможности расчищения бетонных и различного рода завалов, дорожного полотна и путей от снежных масс, прокладки просек в подлесках и низколесье. Машину применяют для рытья или засыпки разного рода блиндажей, укрытий и убежищ, окопов, кюветов и котлованов, задействуют в грузоподъемных работах.
Вездеход БАТ-М сконструирован на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т (под кодовым названием Изделие 405 му). Имеет герметизированную кабину с вентиляционной фильтрующей установкой для работы в местности радиационной активности или зараженной отравляющими веществами. Даже в таких условиях экипаж может обходится без специальных средств химической защиты.
Рабочий орган может функционировать в бульдозерном или грейдерном положении, что позволяет использовать путепрокладчик для дорожных и землеройных работ. Лопата рабочего органа регулируется по высоте для снятия слоя грунта установленной толщины.
Специальный гидравлический привод опускает, поднимает, перекашивает в любую сторону рабочий орган, тем самым позволяет прибегать к принудительному заглублению.
Хорошая проходимость БАТ-М по болоту, размягченному грунту и снегу обусловлена опорной площадью гусениц, которая равняется танковой. Узел оборудования убирается за кабину снимая нагрузку с передних катков, тем самым давай возможность хорошей маневренности и проходимости через пересеченную местность.
На вездеход установлен кран, поднимающий грузы до 2х тонн. Машинист может одновременно выполнять задачи крановщика и стропальщика, так как кран оборудован выносным пультом управления.
Путепрокладчик БАТ-М способен автономно работать на протяжении 12-15 часов или делать броски на расстояния более 500 км.
Характеристики БАТ-М
Шасси | артиллерийский тяжелый тягач АТ-Т (Изделие 405 му) |
Масса машины (без экипажа и оборудования) | 27.5 т. |
Габариты: | |
– в транспортном положении | |
длина | 7.05м. (рабочий орган как показано выше) |
ширина | 4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении) |
высота | 3.95м. (рабочий орган как показано на снимке выше) |
– в рабочем положении | |
длина | 10.4м. (по переднему кончику лыжи) |
ширина | 4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении) |
высота | 3.4м. (верхняя точка стрелы крана) |
Дорожный просвет | 38-41.5 см. |
Железнодорожный габарит | 1-Т |
Удельное давление на грунт | 072 кг/кв. см. |
Минимальный радиус разворота | 2.64 м. |
Максимальный угол подъема | 25 град |
Максимальный угол крена | 25 град |
Максимальная глубина брода | 1.1 м |
Запас хода по топливу | 1100 км |
Максимальная скорость движения. | 35 км/ч |
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам | 20-25 км/ч |
Скорость прокладки колонного пути по средне пересеченной местности | 1.5-10 км/ч |
Скорость прокладки колонного пути в кустарнике и низколесью | 4-8 км/ч |
Скорость расчистки маршрута | 5-16 км/ч |
Скорость расчистки колонного пути от снега. | 8-10 км/ч (при глубине снега до 1 метра) |
Скорость при снятии 10 см. грунта | 4-5 км/ч |
Производительность при отрывке спусков, котлованов и т.п. | 400-450 куб.м/ч |
Категории разрабатываемых грунтов | I-IV |
Экипаж | 2 чел |
Вместимость кабины | 4 чел |
Двигатель | дизельный V-образный А-401 |
Мощность двигателя | 305.23 квт. (415 л.с.) |
Бульдозерное оборудование: | |
-ширина отвала в бульдозерном положении | 5.0 м. |
-ширина отвала в грейдерном положении | 4.0м. |
-ширина отвала в двухотвальном положении | 4.5м. |
– высота отвала | 1.07м. |
-заглубление отвала от дневной поверхности | 0.24м. |
-угол поперечного наклона отвала | 8-9 градусов от горизонтального положения |
Крановое оборудование: | |
– грузоподъемность (при любом вылете стрелы) | 2 т. |
-максимальный вылет стрелы | 5.4м. |
Лебедка: | |
-тяговое усилие | 25.5 т. |
-длина троса | 100м. |