Трактор К-700 Кировец — самый большой советский колесный трактор, создавался как большой артиллерийский тягач двойного назначения. Начал производиться с 1969 года на Производственном объединении «Кировский завод». Уже с 1975 года в серию пошел Трактор К-701 Кировец.
Трактора дислоцируются в различных регионах разных категорий хранения. Для того, чтобы получить информацию о возможном наличии или купить трактор К-700 и К-701 Кировец, направьте запрос с сайта через форму или на электронную почту. Специалисты предоставят консультацию, если есть наличие для продажи на площадках хранения.
Трактор К-700
Года выпуска: от 1998
Двигатели: ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511 Наработка: 50-3000 часов Документы: ПСМ в наличии
Состояние: с хранения / обкатка / наработка
Цена и наличие: по запросу
Трактора на ходу, в различном состоянии, дополнительно могут снабжаться запасными частями или заменимыми комплектующими — колеса, ДВС 12 цилиндров, навесы, подрамники и пр.
Трактор К-701
Год: от 2000 ДВС: ЯМЗ-240 с раздельными головками Резина: новая Документы: ПСМ в наличии Прошлое назначение: трактор на поле не работал, таскал вагончики в ТатНефть
Состояние: отличное
Цена и наличие: по запросу
[Not a valid template]
Описание
Трактор К-700 Кировец – самый большой советский колесный трактор, создавался как большой артиллерийский тягач двойного назначения. Начал производиться с 1969 года на Производственном объединении “Кировский завод”. Уже с 1975 года в серию пошел Трактор К-701.
Сконструирован на базе двойной рамы – передней и задней. На передней раме с передним мостом установлена кабина с двигателем и КПП. Задняя рама с задним мостом предназначена для навеса специализированного оборудования для выполнения работ трактором.
Между собой рамы соединены уникальным шарнирным механизмом выдерживающим внушительные нагрузки на разрыв.
Трактор К-700 и К-701 не имеют муфты сцепления, вместо нее предусмотрена конструкцией педаль слива – сброса давления в КПП.
К-700 является основной базовой моделью с 8ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 230 л/с, задним топливным баком и рессорами. Трактор К-701 уже получил 12ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-240 мощностью 300 л/с, который имеет удобный доступ для обслуживания. У трактора установлены 2 бака на крыльях, отсутствуют рессоры, установлены модернизированные колеса.
Коробка переключения передач Тип: механическая Количество скоростей: 16 Режимы: 4 Управление: гидравлическое 4х фрикционное, механическое зубчатыми муфтами Переключение скоростей производится без потери мощности.
Трактора К-700 и К-701 долгое время поставлялись на экспорт в дружественные СССР страны.