Года выпуска МТЛБ: 1970-1987 Пробег: ~300 км Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия тягачей МТ-ЛБ для продажи на площадках хранения техники.
Также возможен к продаже МТЛБу (Объект 10) Многоцелевой тягач легкобронированый с универсальным кузовом (МСГ)
Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 5 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.
– произведена замена фильтров, масел и жидкостей; – главная передача родная в отличном состоянии; – тормозные ленты без износа; – ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); – отопитель салона ОВ-65; – АКБ-192 новые; – оптика и электрика в отличном состоянии; – покрашена;
– салон десанта и мехводов в отличном состоянии.
На тягач устанавливаются широкие гусеницы по согласованию с заказчиком.
Доставка в любой регион России.
Фото
Описание
Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) – вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.
Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.
Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.
Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности. В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам.
Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.
Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительно в крыше располагаются люки. Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час.
МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.
Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.
Технические характеристики МТЛБ
Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг | 11500 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4000 |
Максимальная масса прицепа, кг | 6500 |
Количество посадочных мест | |
всего с водителем | 18 |
в кабине | 5 |
на платформе | 16 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 7210 |
ширина | 2850 |
высота | 1905 |
Колея, мм | 2500 |
База, мм | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 395-415 |
Минимальный радиус поворота, м | 1,25 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по суше | 61,5 |
по воде | 6 |
Максимальный угол подъема, град | 35 |
Максимальный угол крена, град | 25 |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
Средний расход топлива на 100 км., л | 100 |
Мощность, л.с. | 300 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,24 |