Вертолет Ми-2 химик купить

Вертолет Ми-2 продажа

Многоцелевой советский вертолет Ми-2 разрабатывался в КБ им. Миля М.Л. 1-ый полет машина осуществила в 1961 г. Серийное создание стартовало в 1965 году в Польше и к 1992 году закончилось впоследствии строительства более 5250 вертолетов. Ми-2 и Ми-2М выпускались в пассажирском, транспортно-грузовом, санитарном, сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, а так же для контроля окружающей среды. В военизированные модели входят вертолет-разведчик, противотанковый и вертолет огневой поддержки.

На вертолеты Ми-2 поставлены 2 газотурбированных мотора ГТД-350 мощностью по 400 лошадиных сил, на Ми-2М-два мотора мощностью по 450 лошадиных сил.

Года выпуска: от 1980
Состояние: отличное (с хранения / с консервации и бу)

Цена и наличие: по официальному запросу

Чтобы купить вертолет Ми-2 направьте запрос с этой страницы. Запрос должен быть на бланке организации-покупателя, иметь печать и подпись руководителя. Заявки от физических лиц не рассматриваются.

Описание

Вертолет Ми-2 исполнен по одновинтовой схеме с одним несущим винтом и управляющим винтом на конце хвостовой опоры. Фюзеляж цельнометаллический на подобии полумонокок, его возможно поделить на 3 части: фронтальную с кабиной пилота, центральную (в ней располагается пассажирский салон) и хвостовую – в нее заходит хвостовая опора с управляющим винтом со стабилизатором.

Силовой аппарат Ми-2 размещен в большой надстройке над фюзеляжем вертолета 2-ух двигателей ГТД-350, головного трехступенчатого редуктора и вентилятора, который охлаждает радиаторы и редуктор.

В состав топливной системы Ми-2 заходит 1 бак емкостью 600 л., который располагается под полом пассажирской кабины. По бокам фюзеляжа есть возможность подвесить ещё 2 бака, любой из которых вмещает по 238 л. горючего.

Вертолет Ми-2 обустроен несущим трехлопастным винтом и двухлопастным управляющим винтом. Управление несущим винтом исполняется с поддержкой гидроусилителей, но в аварийных ситуациях вполне вероятно и ручное управление.

Кабина экипажа одноместная, в учебно-тренировочной форме в кабине находятся 2 сиденья – для курсанта и инструктора.

Технические характеристики вертолета Ми-2

  • Диаметр несущего винта, м: 14,5
  • Длина лопастей несущего винта, м: 3
  • Диаметр хвостового винта, м: 2,7
  • Длина вертолета с вращающимися несущим и хвостовым винтами, м: 17,42
  • Длина вертолета, м: 11,94
  • Ширина вертолета без лопастей, м: 3,25
  • Высота вертолета без хвостового винта, м: 3,75
  • Максимальная скорость в полете над землей, км/час: 210
  • Максимальная скорость сельскохозяйственного варианта, км/час: 155
  • Крейсерская скорость, км/час: 170
  • Максимальный потолок, м: 4000
  • Дальность полета вертолета пассажирского варианта (Н = 500 м, запас топлива на 30 минут полета): -с 6 пассажирами, км: 270

    -с 8 пассажирами, км: 160

  • Максимальная дальность полета (перебазировка), км: 580
  • Расход авиатоплива, т/час: 0,235
РосРезервы - военная техника с консервации и хранения купить