Самолет Ан-32Б для коммерческих воздушных перевозок Год производства: 1989 Ресурс: 16000 часов Наработка СНЭ: 8062 часов Остаток ресурса СНЭ: 7938 часов Год ремонта: 2002 Ресурс после ремонта: 6000 часов Наработка ППР: 3635 часов
Остаток ресурса: 2365 часов
Цена и наличие: по официальному запросу
Чтобы купить самолет Ан-32 направьте официальную заявку на бланке вашей организации на электронную почту с указанием выписки из ТЗ на поставку воздушного судна. Специалисты предоставят консультацию по факту положительного рассмотрения заявки.
Описание самолета Ан-32
Полуавтоматические замки роликового оборудования, используемые для крепления поддонов, значительно сокращают время простоя самолета. Когда грузы размещаются вдоль пола грузового кабины, роликовое оборудование помещается на борт фюзеляжа или удаляется.
Размеры грузового отсека и двери позволяют транспортировать крупногабаритные грузы, самоходные колесные транспортные средства и автомобили. Грузы и транспортные средства прикрепляются к полу с помощью съемных крепежных фитингов с помощью сеток и стяжных ремней.
Кабина и грузовой отсек Ан-32 находятся под давлением и оснащены системой кондиционирования воздуха. Отдельный контроль температуры воздуха в отсеках обеспечивает необходимую температуру для транспортировки груза с особыми требованиями при сохранении стандартных температурных условий для экипажа. Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и турбогенераторная электростанция (которая может поставлять электроэнергию и пусковые двигатели) обеспечивают независимую работу самолета с плохо оборудованных аэродромов.
Шасси с пневматикой низкого давления и высоконапорными двигателями позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и участков. Летная навигационная система и оборудование радиосвязи позволяют выполнять рейсы в неблагоприятных погодных условиях в течение дня и ночи для местных и международных воздушных маршрутов. Экипаж состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана.
При необходимости можно оборудовать дополнительную рабочую станцию для сиденья и бортового инженера.
Место дислокации воздушных судов может находится как на отечественных, так и на зарубежных площадках хранения.