Модель: ЗИЛ-133ГЯ бортовой Года выпуска: 1988 ДВС: КамАЗ-740 1000.304 Пробег: ~700 км Состояние: с консервации и хранения 1 категории Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Документы: формуляры армейские, АКТы для ГАИ
Модель: ЗИЛ-133ГЯ КС-3575 Года выпуска: 1989 ДВС: КамАЗ-740 1000.304 Пробег: ~700 км Состояние: с консервации и хранения 1 категории Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Документы: формуляры, ПТС
Цена и наличие: по запросу
Чтобы купить ЗИЛ-130ГЯ направьте запрос на электронную почту или через форму на сайте. Специалисты предложат Вам рекомендации по подаче заявки на приобретение.
Фото
Описание ЗИЛ-133ГЯ «Крокодил» КС-3575А
В середине 1960-х годов Завод имени Лихачева сконцентрировал свой потенциал на создании нового бескапотного грузового автомобиля. В 1972 году автопром увидел ЗИЛ-170, но КПСС выдал указание передать все конструкторские и технические наработки на КамАЗ, и от ЗИЛ потребовали новые мощные машины. ЗИЛ-130 уже сложно справлялся с требованиями времени и Завод на базе имеющихся разработок занялся созданием ЗИЛ-133.
Внешне ЗИЛ-133ГЯ достаточно похож на ЗИЛ-130, но конструктивно отличался. Рама была удлинена до 9 метров, сзади были установлены два ведущих моста и увеличили капотный отсек для размещения более мощного двигателя. Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами, задняя – рессорная балансирная с шестью реактивными штангами.
Сдвоенный мост имеет разные редукторы: средний – проходного типа с блокировкой межосевого дифференциала, с постоянным приводом.
Тормоза воздушные. ЗИЛ-133ГЯ имеет предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов, в замкнутую систему которого заливается спирт. Спирт испаряется через специальный фитиль, система гонит воздух через фитиль, обогащая его парами спирта, которые в свою очередь смешиваются с конденсатом и не замерзает при минусовых температурах. Конденсат накапливается в специальный резервуар, и в зимнее время сливается.
Отличительная особенность ЗИЛ-133ГЯ – это удлиненный капот, за что и получил прозвище «Крокодил».
Под капотом размещен восьмицилиндровый V-образный четырехтактный мотор КамАЗ-740 с жидкостной системой охлаждения и объемом 10,85 дм3. Максимальная мощность мотора 210 л.с. Разработки Завода имени Лихачева являются истоками дальнейшей деятельности завода КамАЗ.
Крановая установка КС-3575А
Кран стреловой КС-3575А – Дрогобычский завод автомобильных кранов, грузоподъемность 10 т, стрела 15 м.